RU

Анкета оценки удовлетворенности заявителя

Уважаемый заявитель, для дальнейшего плодотворного сотрудничества с Вами и для работы по улучшению качества предоставляемых нами услуг, убедительно просим ответить на ряд вопросов в прилагаемой анкете и оценить нашу работу по 5-ти балльной системе (5-отлично, 4-очень хорошо, 3- хорошо, 2- удовлетворительно, 1- плохо).

Ваше мнение даст возможность организовать нашу работу на максимальное удовлетворение Ваших потребностей.


Примечание. Напротив соответствующего вопроса поставьте оценку по 5-ти балльной системе.

Оценка деятельности ТОО « Baltic Control Kazakhstan »

1-5
1

Как Вы оцениваете качество оказываемых нами услуг?

2

Как Вы оцениваете надежность нашей компании, как исполнителя Ваших заказов?

3

Соблюдает ли наша компания условия договорных обязательств?

4

Получили Вы полную и достоверную информацию об оказываемых нами услугах?

5

Устраивает ли Вас быстрота реагирования на Ваши запросы и ожидания?

Оценка деятельности персонала

6

Как Вы оцениваете отношения к Вам персонала?

7

Специалисты вежливы, тактичны и доброжелательны при непосредственном обращении?

8

Как Вы оцениваете компетентность и профессионализм персонала?

9

Считаете ли Вы, что персонал беспристрастен при принятии решения и проведении работ при инспекции?

Оценка выполняемых работ (услуг)

10

Своевременно ли был оформлен договор на проведение услуг?

11

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых документов для заполнения (заявка, договор и весь остальной пакет отгрузочных документов)?

12

Своевременно ли был оформлен протокол испытаний/сертификат (или декларация)?

13

Удовлетворены ли Вы качеством оформления протокола испытаний/ сертификата (или декларации)?

14

Удовлетворены ли Вы сроками проведения работ?

Откуда Вы узнали о ТОО «Baltic Control Kazakhstan »,
поставьте «галочку» напротив источника информации

из интернета

из рекламных буклетов

по рекомендации других компаний

из других источников

Ваши предложения или замечания, касательно:

1. Работы компании

2. Деятельности персонала

3. Оформления документов